среда, 6 октября 2010 г.

Письмо́ — сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми.

Письма...как же я трепетно к ним отношусь.
Причем, пишу я письма,тем людям, с которыми я познакомилась по Интернету, которым я могу спокойно написать личное сообщение вконтакте, но оно не передаст той гаммы чувств,которую я могу выразить в письме. В письмах есть душа. Вчера получила письмо от своей подруги с Волгограда, и просто летала от счастья.

*Ведь мы с нетерпением ждем ответа друг друга, а потом с трепетом глотаем строчки, нам посвященные.Это сложнее,чем просто смотреть в глаза друг другу, но ведь и интереснее, правда?(с)*


Давно ли вы писали письма? И писали ли вы их вобще?
Есть ли у вас друзья по переписке?

2 комментария:

  1. Как раз сейчас пишу письмо знакомому в армию.
    Я за то, чтобы письма существовали вечно! Ведь, действительно, именно потому, что их ждешь, именно благодаря тому, что в них всего и не скажешь, они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ! Я не против общения в Интернет, но лично я заметила, что из-за возможности постоянно быть на связи, теряется и сама ценность общения, а это просто ужасно! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ БЛОГА!

    ОтветитьУдалить
  2. C появлением интеренета и бесчисленных соцальных сетей, чатов, форумов мы перестаем писать письма. А ведь это так здорово держать в руках лист бумаги, который пропитан эмоциями автора и с замиранием сердца вчитываться в каждую строчку

    ОтветитьУдалить